19:58

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
А мы с Тайки тем временем продолжаем смотреть дораму Синсенгуми. Дошли аж до 30-ой серии. Если сначала он сопротивлялся, то с 15-ой серии начал сам просить смотреть продолжение, а с 20-ой с удовольствием слушать мои дополнения и исторические факты, а теперь еще и сам лезет в интернет, чтобы уточнить какие-то исторические моменты. Кажется, еще один адепт перешел на темную сторону Синсенгуми готов х) :vict:
После просмотра очередной серии:
Тайки: Когда-нибудь, когда у нас будут дети, если будет мальчик, то можно назвать Содзиро или Тосизо, а если девочка, то Исами.
Я представляю



Хотя что это я... Недавно встретил женщину, у которой сына зовут Масамуне... догадайтесь в честь кого :gigi:

@темы: жизненное, Japan, разные интересности, Taikuma, бредовые мыслишки 0о, Shinsengumi

Комментарии
29.10.2015 в 20:26

言葉には 不思議な力があるよ!
Шедеврально!)
29.10.2015 в 20:31

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
[Sakuragi_Luka], :-D сам угараю))
29.10.2015 в 21:03

Добро придется сотворить из зла, а значит, цель оправдывает средства
Муахаха!
Только мне казалось, что Исами - тоже мужское имя, разве нет? Или от написания зависит?
29.10.2015 в 21:19

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
Волчий даймё, мне тоже так казалось) но, я думаю, японцу виднее, можно ли его как женское использовать или нет) я предполагаю, что это что-то типа имени Макото, оно же и мужское и женское одновременно))
Вообще, каких только имен я в Японии ни встречал) Ну и да, написать тоже можно как угодно и сказать, что это читается именно так) так что с этим проблем нет)
30.10.2015 в 02:12

~.l.~
Morita_, :lol:
у нас тоже аналогичный разговор был, и муж тоже хотел мужское историческое имя 'Yoshiteru', а я ему:' нет, давай лучше Momotarou :lol: '
30.10.2015 в 11:12

I’m not an early bird or a night owl. I’m more of a permanently exhausted pigeon.
Не страшно, когда такое происходит в Японии. Хуже, когда в Европе живет кто-то с именем Наруто, например х)
30.10.2015 в 19:49

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
~.KIKU.~, Ахах)) а вообще исторические имена классные, я считаю))

donAlfredo, да уж, такое точно будет странно выглядеть))
30.10.2015 в 20:16

~.l.~
Morita_, это да, но.. а представляешь, если одноклассница назовет дочку, например, Капитолина х)) у каждого же времени есть какая-то тенденция выбора имен. Сейчас популярны мужские имена Souta и Jouta, но мне они, однозначно, не нравятся. А в смешанных браках яп+рус популярны женские Анна/Ан и мужское Юри, поэтому, несмотря, что имена красивые, этих имен хочется избежать, иначе получается, как, если русская, то у иностранцев на ум сразу приходят "Маша, Наташа' .
30.10.2015 в 20:38

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
~.KIKU.~, я с тобой в этом согласен) но вообще как для меня, то я хочу назвать однозначно японским именем или таким, которое и японцам и русским знакомо. Например, Алиса, Мария. Либо просто каким-то именем, которое нравится. Я бы серьезно мог Содзиро назвать. Хотя боюсь, что в школе могут дразнить, а то у слова содзи перевод как-то не очень)) А еще очень нравится имя Хироши, но все однозначно против х)) русская сторона, потому что вызывает однозначные ассоциации х)) а муж говорит, что не встречал ни одного нормального Хироши х))
А еще у нас есть традиция в семье, что всех зовут на букву Т)) уже многие поколения) правда дочь старшего брата мужа уже из этой традиции выбилась, да и свекры говорят, что не обязательно ее придерживаться. Но все же)
А еще муж хочет обязательно какой-то там определенный кандзи использовать в написании имени.
В общем, оказывается, выбрать имя ребенку в Японии гораздо сложнее, чем в России х))
31.10.2015 в 09:44

~.l.~
Morita_, какие ассоциации вызывает имя Hiroshi? Не могу сообразить:upset:
У нас тоже традиция передавать иероглиф с чтением 'ji', но уже отец мужа сделал исключение и дал ' свободные' имена своим детям. Есть же еще типа вычисления на имя с хорошей/плохой судьбой: моей знакомой дали имя без иероглифа, т к с иероглифом получалась плохая судьба, а на азбуке хорошая. Но этого вычисления тоже уже не все придерживаются.
У твоего мужа есть какое-то предпочтение к иероглифу - уже легче %))
31.10.2015 в 17:22

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
~.KIKU.~, есть такое замечательное русское слово "хер" х)) вот с ним и вызывает ассоциации))
Как все сложно то @__@ Вот почему просто нельзя давать понравившиеся имена детям) кругом куча традиций и заморочек)
У меня тоже есть предпочтения к иероглифам) а мужу как раз имя почти любое окей, а вот иероглифы сам выбрать хочет)
01.11.2015 в 04:25

~.l.~
Morita_, *0* сама не догадалась бы.. но даже сейчас не вижу связи. В любом случае, хорошо, что не фамилия Эбина/Ebina ))
Наверняка, кто-то и дает то имя, которое понравилось))
Мне разные женские имена нравятся, а с мужскими я туплю: не хочется, чтобы имя коверкалось, а с российской стороны оно будет коверкаться, если там будут буквы:し,ち..
01.11.2015 в 16:31

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
~.KIKU.~, да уж такую фамилию никому не пожелаешь х))
А я как раз с женскими туплю) а вот мужские разные нравятся)
Ты права на счет этого, поэтому нужно еще такое имя выбирать, чтобы с русской стороны тоже адекватно произнести смогли) хотя я на этот случай подумываю, что можно завести какое-то русское имя для русских родственников, которое будет максимально похоже по звучанию на настоящее японские. Ну, например, взять того же Тосизо, сокращенно Тоси и похоже на сокращенный вариант от Антона. Просто я как представлю, что будет, когда буду приезжать к родителям в Россию и звать на детской площадке какого-нибудь Томохису, Масахиро или еще что-то в этом роде х)) Короче надо сделать с именем так, чтобы ребенку было с ним комфортно в обоих странах)
12.01.2016 в 19:17

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
О, вашего полка с дорамой прибыло) Как ни странно, сейчас на тридцатой серии. Правда, пока похвастаться большим багажом знаний этой эпохи еще не могу(
12.01.2016 в 19:43

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
morisejdzyuro, отлично, адепты прибывают х))
это легко исправимо) всего-то пересмотреть десяток другой аниме и дорам, прочитать несколько книг и готово х)) я бы советовал почитать вот это)) автор рассказывает много интересных вещей о эпохе и ее личностях в легкой форме и даже с юмором)
12.01.2016 в 20:05

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
Как же пройти мимо такой вещи, о которой говорят. что она весьма близка к реальной истории)
Да. проблема в том, что найти вот как раз весьма проблематично, уже согласна сидеть со словарем и читать по странице в день на японском языке)
о** спасибки, новую информацию всегда только приветствую)
12.01.2016 в 20:17

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
morisejdzyuro, ну на самом деле информации не так и мало, особенно для начинающего адепта х)) надо рыться в интернете) особенно в том сообществе по синсенам, что порекомендовали там в посте поиска, там много всего интересного есть))
Плюс это исторический фандом, поэтому много вещей достоверно неизвестно, в одном месте написано, что было так, а в другом совершенно по-другому. я увлекаюсь Бакумацу уже года 3 и до сих пор не все знаю и периодически открываю для себя что-то интересное))
13.01.2016 в 18:29

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
О, насчет того, что мало, я имела в виду аниме и мангу( А информации, да. действительно много. Вот уже второй или третий месяц информацию собираю, так что радуюсь любой возможности, пополнить.
Да, это прискорбный факт для любого периода истории, тут не поспоришь, не говоря уже о том, что факты могут даже замалчивать, подчищать или менять(
но все равно ужасно интересно
Ух ты, три года. да вы почти эксперт наверняка!
13.01.2016 в 20:24

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
morisejdzyuro, аниме, манги и дорам тоже не так ужи мало) не помню, откуда список и не знаю, все ли тут) но на ближайшее время, думаю, хватит х)) хотя вроде все из списка можно найти
читать дальше

Да уж, история дело такое, темное)
Ога, мне до эксперта, как пешком до России х))
14.01.2016 в 17:53

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
Morita_, Ммм, так, надо это дело где-нибудь скопировать, чтобы под рукой было.Ну из дорам пока только шинсенгуми на очереди, уже подбираюсь к смерти Яманами,судя по развитию сюжета. Бедный-бедный Яманами сан т.т
О-о-о, да. мой любимый Миротворец, Бродяга Кеншин** Гинтаму смотрю на большую часть из-за шинсенугми)Ну вот Hakuouki как-то немного разочаровала, спасибо главной героине, и моего любимого Сайто не очень раскрыли, что вообще печально(
Но список даже шикарнее.чем я надеялась)

А машины времени под рукой нет. чтобы слетать и посмотреть, и может, даже разочароваться в чем-то
Ну, может и не до России, может, до Кореи?) Вроде она поближе, если мой географический кретинизм не ошибается)
14.01.2016 в 19:11

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
morisejdzyuro, он в 34 серии вроде усеппучится) и там такая драма в конце будет) Кондо с Хидзикатой урыдаются Т_Т я б на их месте Ито вообще убил бы сразу х)) прости, я великий спойлерщик xD если че, то я ниче не говорил и ваще я не я :piggy:

У меня тоже Миротворец любимый, после него как раз подсел на эту чудо синсено траву) Кенсин просто любовь с детства) а Гинтама что-то с чем-то х))) я ее обожаю просто)) хотя начал смотреть из-за синсенгуми тоже) но потом меня упороло)))
А на Хакуоки у меня аллергия... рисовка там конечно хорошая и дизайн персонажей, но все остальное... что называется, остановите планету, я сойду.. А уж эта деФачка, вокруг которой все вдруг стали бегать, вообще убивает без катаны... Ну и это единственное произведение, наверно, в котором мне Окита не понравился, а он все-таки мой любимый в синсенах. Короче, я их даже не выдержал досмотреть до конца х)

даже если бы и была) представь, как бы мы там выивали в том веке?) да нас бы первый встречный самурай покарал х)
но вообще интересно было бы узнать, какими они были на самом деле, а то приписывают им незнамо что ради образа

да, до Корее поближе, но мне именно что до России, при чем не до Владивостока, а не ближе, чем до Москвы х))
14.01.2016 в 19:28

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
Morita_, Ну, я уже догадываюсь, какая там история будет, и что Яманами сан все же сделает это, хоть и как-то недавно приснилось, что я его уговаривала не делать сеппуку, а он все говорил, что это его долг самурая, и что он просто обязан спасти Кондо(
Вот-вот, мне тоже волю дай, такого наспойлерю, что вообще хоть кирпичами закидывай) ну или батареями, Уже пытались, ага. Но стараюсь держать себя в руках, как настоящий( ну почти) самурай. пусть и в глубине души.
Ничего себе, сколько общего в этом деле, даже первые четыре буква ника, кстати говоря) Меня хватило только до казни Кондо .и то не знаю на какой воле, эх... первый раз в жизни кому-то пожелала усепучиться...она теперь для эталон раздражительности среди персонажей, не помню уже чтобы кто-то настолько возмущал... Правда, мои самые любимые персонажи , от которых я можно сказать, фанатею, это Хиджиката сан и Сайто сан) Во всяком случае, пока)

Да-а, там только по кустам и прятаться. и то правда, могут еще за заговорщиков принять, и казнить. Вот обидно было бы пасть как Тёсю от руки шинсена. Не думаю, что даже уроки кендо помогли бы, сомневаюсь, что там что-то приближенное к реалиям боя. Просто как-то хотелось пойти в школу кендо, но откуда у нас в Ростове хорошие школы, не знаю, да и как-то более интересны именно боевые направления. Так что вся надежда на мозги)


О, это точно, бросают из крайности в крайность, то они белые овечки, никому зла не желающие, то наоборот, убивают на завтрак, обед и ужин) Красота, может, они бы вообще себя не узнали в тех описаниях, что сейчас существуют. Ну все, теперь мне эта мысль не дает покоя...

Эм... До Москвы и я бы не пошла пешком) разве что в случае крайней нужды
14.01.2016 в 19:51

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
morisejdzyuro, жаль, что ты его не уговорила))

Ахах) да уж, забавно, что даже в нике что-то схожее есть х)
вово, для меня она тоже идеал раздражающего персонажа xD Сайто и Хидзиката там шикарные, но сюжет такой, что даже на эту шикарность смотреть не тянет. Да и не могу я без боли смотреть на то, как Хидзиката (Хидзиката, Карл!) бегает за этой девкой х_х

Ну почему так критично) кендо это хоть и спорт, но правила боя на мечах те же. Конечно, физика синая немного другая, но если на катанах биться, то это ж убиться на самом деле можно) Если тебя интересуют конкретно способы убивания на мечах, то лучше тогда на кендзюцу пойти или иайдо.
А на счет школ в Ростове не знаю... но ты узнай, если есть, то всяко там норм учат.
Хотя я вот тут уже понял, что уровень Японии и России это небо и земля. Хотя лучше как-то, чем никак.

ахах х)) мне теперь тоже х))

ну это ж я так для сравнения х)
14.01.2016 в 20:03

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
Morita_, А мне как жаль, надо было его чем потяжелее приласкать по голове. главное. не убить. правда, он же наверняка упрямый, все равно бы вернулся...
Кстати, да, шикарность одних перевесила убожесть другой. Бедный бедный замкома, с кем его пытались свести, эхЯ представляю себе, если уж даже неправильно вытаскивая меч, можно без пальцев остаться, то за спаринг( не знаю, как это в кендо называется) вообще молчу. И ведь убивались же раньше, не зря же защиту придумали, потом бокены, а потом и синаи) Хотя в руках держать не приходилось. Впрочем, вроде бы незабвенный Миямото Мусаси и деревянным мечом убивал, вот так. Да, как-то вот тянет именно в эту область фехтования.
ну у нас есть какая-то, это бесспорно, даже как-то где-то выиграли, и соревнования у нас иногда проводят в Ростове, правда, набор в этом году уже закончен.
Да, я это я умею, люблю и практикую)

ну, во всяком случае, это ближе,чем ползком до луны)
17.01.2016 в 17:43

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
morisejdzyuro, по мне так это постараться надо, чтоб без пальцев остаться при вынимании меча) вот когда в ножны вкладываешь, тогда наоборот гораздо больше шансов порезаться. В любом случае, на кендо пользуются только синаями и боккенами, это безопасно, хотя постоянно что-то друг другу отбивают х) ибо мимо защиты можно промахнуться)
готовься морально и иди в следующем году)

ахах) бесспорно х))
17.01.2016 в 18:22

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
Morita_, ну вполне может быть, я просто исхожу из этого, что клинки считаются очень острыми, в отличие от большинства западных мечей) Хотя в руках если что и приходилось держать, то лишь китайские изделия, подделывающиеся под сувенирные катаны, где здесь в России найдешь японского мастера по мечам, чтобы он сделал, если не настоящую, так хоть похожую Т.т
Да. я считаю, что без защиты никаких тренировок, получать деревяшкой совсем не приятно, по себе знаю) Правда, только пару месяцев ходила с Толкиенистами) Все надеялась. что научат фехтованию, пф... дали меч в зубы и дерись как знаешь)
О, я как тот пионер - всегда готов))

что-то мне даже жутко стало) Как представлю себе этот маршрут)
18.01.2016 в 19:24

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
morisejdzyuro, ну токиенисты же больше косплееры, они же дерутся не по настоящему) да даже если и по настоящему, то это просто театральная инсценировка. так что если хочешь серьезно заниматься, то это надо в секцию фехтования идти, любого на самом деле, можно не кендо, а что-то другое с оружием
18.01.2016 в 19:57

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
Morita_, О мне это уже потом стало понятно. Хотя, сражения были, такие, приближенные к серьезным, и даже крепости защищали, забавно было, не спою, особенно, когда мне там удалось одну их тамошних легенд зацепить) Это надо было видеть его лицо, когда такое случилось) Он ведь в наших боях без правил участвует, причем, на оружии,.
Да. помню. как я искала свой стиль,свое оружие, все же мечи мне ближе, чем те же самые тонфа или нунчаки. Но вот из мечей получилось, что катана зацепила, так что по любому, кендо)
18.01.2016 в 21:06

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
morisejdzyuro, круто у вас там)
19.01.2016 в 18:12

не печалься, не сдавайся. улыбайся!
Morita_, ну мне было не круто, когда у нас шли массовые бои, а он орал, что вот этого человека выносим первым)) Хотя, если подумать. то какие-то упражнения там были, ну вроде как стоишь в низкой стойке и держишь меч на вытянутых руках, сколько можешь продержать, и даже больше, желательно...
хотя да. впечатления остаются еще те) очень крутые) еще бы они были на японский лад, вообще бы им цены не было)) только вот одного не пойму, почему меня за свою фракцию агитировали орки, хи...:conf3:
понимаю, если бы еще гномы)