10:06

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
На меня напал великий неписец. Чем дольше тяну с постами, чем меньше хочется их писать. Или тупо навтыкать картинок и минимум текста. Хотя впечатлений действительно было много.
Снова страдаю депрессняком от безделья, одиночества и от того, что ощущаю себя пятилетним беспомощным ребенком. Надо учить язык, но я занимаюсь чем угодно, только не этим. Зубрежка в одиночестве на меня нагоняет еще большую депрессию. На этой неделе опять пойду учиться в волонтерскую школу. Один раз в неделю, по 2 часа. Офигенная помощь... Ну хоть может найду с кем пообщаться.
Познакомился с русской девушкой, которая тоже живет в этом городе. Пол года по инету общались, наконец-то встретились пару раз. Человек тут уже 4 года живет и до сих пор за ручку с мужем только ходит, поэтому когда я предлагаю вдвоем встретиться и куда-нибудь сходить, то там куча условий начинается и в итоге она или не идет или с мужем только. Тьфу.
Я бы хоть гулять ходил, окрестности изучал, но на улице просто бррр, снег и ветер. В такую погоду из дома просто так не хочется выходить совсем.
Вот такая вот печалька(
Вкалывал, вкалывал, чтоб приехать сюда, но пока только сплошные разочарования. Никаких радостей, кроме скромных фанатских х)
Прошел только месяц, а мне уже хочется назад)
Пока жизнь тут сплошные сражения: с языком, свекрами, Тайки, холодом, да со всем бытом. Тут все по другому и нифига не понятно. Хорошо, что родная школа в свое время меня научила виртуозно пользоваться методом тыка, иначе я бы не выжил х)) как же я скучаю по русскому языку... вот честно, когда в прошлый раз вернулся в Россию, то хотелось целовать прохожих на улице только за то, что они меня понимают и не смотрят, как на чужого гайдзина.
Здесь в японской глубинке очень сложно найти человеков, с которыми можно свободно общаться пофиг уже на каком языке, лишь бы легко и по-дружески. А меня, экстраверта, это убивает и вгоняет в депрессию. Ну и еще, складывается впечатление, что многие люди здесь иностранцев в глаза не видели, ибо пялятся, как в зоопарке.
Тайки на работе с 8 до 8. Я торчу дома один. С тоски хочется усеппучиться х_х
Надо срочно подтягивать язык и искать какую-нибудь работу. А то точно скоро начну на луну выть.

@темы: негатив, жизненное, Japan, грусть беда печаль

Комментарии
13.01.2015 в 11:21

THIS AIN’T A SCENE, IT’S A GAH DEH ARH REH
*вздыхает* как я тебя понимаю... эхх
Предлагаю скайповстречи, может, и язык получится подтянуть ( ´ ▽ ` )ノ
13.01.2015 в 12:45

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
Arisu Game, спасибо ^^ можно поболтать) но вообще хочется именно живых встреч)
13.01.2015 в 17:48

THIS AIN’T A SCENE, IT’S A GAH DEH ARH REH
Живых встреч хочется, да не с кем (。-_-。;)
13.01.2015 в 17:58

Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
а меня вот от английсокго иногда тошнит. просто физически тошнит. а я на нем еще и думаю теперь постоянно, приходится себя заставлять думать по-русски. кстати, вот переключаться на японский помогает. ну и сама с собой вслух разхговариваю по-русски.
но это такой период, когда приходится сидеть дома и терпеть. его надо просто пережить. он при адаптации в новой стране самый сложный. я год просидела дома, сейчас уже не вою, тихо скулю, но зато все это близится к заверщению. ребенок в школу пойдет, совсем хорошо будет.
оно действительно становится легче. но только терпение и труд. учи японский пока делать нечего, чем быстрее это ограничение спадет, тем лучше ты будешь себя чувствовать, ты же это прекрасно знаешь.
13.01.2015 в 17:59

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
Arisu Game, после завтра пойду учиться, авось познакомлюсь с кем)
я тут месяц еще не пробыл, а уже страдаю) надо мне быть как-то оптимистичнее х) найдутся и по мою душу желающие людишки))
13.01.2015 в 19:10

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
aoi_kaze, спасибо за поддержку) ты так меня понимаешь)
я тоже уже начал думать по-английски... и по-русски с собой в слух разговаривать, ибо тошняк наступает, если несколько дней на русском не поговорю.
да, ты права, буду учить, куда деваться то, если собрался тут жить. хочу стать нормальным гражданином в обществе и чем быстрее, тем лучше.
13.01.2015 в 19:53

Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
Morita_, :friend:
у меня вот серьезная преграда - я водить не умею. и, главное, пока документы от иммиграционки не получу экзамен сдать тоже не могу, так что вот год тут сижу, запертая в доме, это просто мрак. никуда сама по себе попасть не могу, здесь же ни транспорта тебе общественного, ничего. сейчас учу учебник вождения, думаю, как только этот пункт пройду, полегчает.
а вообще, иногда накрывает и думаешь, на кой черт это все сделось. очень тяжело. тогда я вот лично просто ложусь спать XD а то деппрессия и ругань с мужем )))
14.01.2015 в 05:55

THIS AIN’T A SCENE, IT’S A GAH DEH ARH REH
Morita_, да я не вас имела в виду, а себя хД я вот не знаю ни одной русской в своем городе. Встречалась с одной полячкой, но... теперь держусь от неё подальше. Я лучше дома посижу хД
14.01.2015 в 07:21

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
Arisu Game, аа, ну извини, не понял)
это да, тоже проблема. Так мало русскоговорящих, что сложно найти того, с кем на одной волне будешь. Все же дружить хочется не только из-за языка.
А ты попробуй в контакте задать поиск по городу своему. Я так на ту девушку и вышел. Может кого интересного найдешь)
А вообще я бы в идеале хотела подружку японку. И обсуждать с ней всякие женские темы, а то муж ничего не знает в этом плане. А иногда очень нужен совет. Но японцы не особо открытые люди, поэтому в этом будет трудность, ну и уровень языка не позволяет пока.
14.01.2015 в 07:52

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
aoi_kaze, знаешь, для меня вождение тоже проблема. Тут автобусы ходят по городу, но очень дорогие они. Да и это только в этом городе они ходят, а если переедем в глубинку со следующего года, то опять жить чуть ли не в поле. Опять же тут в городе можно и так дойти и все в общем-то рядом. Но то что в будущем надо права получать это однозначно.
Конечно, как сможешь водить, полегчает. Почувствуешь себя свободней.
А что за документы из иммиграционки? Почему ты их так долго получить не можешь?
Надо тоже начинать практиковать ложиться спать, когда не в духе х) авось меньше ругани будет)
я тут держусь, потому что меня сама страна вдохновляет. Я ее безумно люблю и могу часами по каким-нибудь храмам бродить и вообще тут много всего традиционного и для меня это бальзам на душу. ради этого эстетического наслаждения я готов терпеть) я же сам хотел тут жить, вот получил. и нефига теперь стонать х) но я сомневаюсь, что ты так же хотела в Америку, как я в Японию. вряд ли это была для тебя страна мечты. Поэтому подозреваю, что тебе даже тяжелее, чем мне.
Когда мне грустно, то я начинаю себя успокаивать себя тем, что я все делаю правильно, что нашел хорошего мужа, который старается мне помочь и водит за ручку, когда надо. Денег конечно не хватает, но все у нас на самом деле хорошо и надо радоваться тому, что есть. Другие девушки мало того что по дому все делают, так еще и работают с 8 до 6 и за детьми надо в садик и уроки сделать с ними. Мы по сравнению с ними живем в свое удовольствие и с жиру бесимся)) В России будет именно такая жизнь. Неужели это лучше того, что мы имеем сейчас? Не думаю. Хотя бы то, что мы имеем возможность выспаться в свое удовольствие, уже бесценно)
14.01.2015 в 15:44

Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
Morita_, да, маленькие города, деревни в плане транспорта это жесть. надо свой иметь.
с имиграционкой у меня одна проблема - муж-идиот. он подал документы (беда в том, что именно он должен был это сделать и за это заплатить) на мою иммиграцию только в конце ноября. потом они возвращались с ошибками. потом было рождество. сейчас жду извещения оттуда, что они взяли дело в обработку. сколько у нас скандалов было из-за этой иммиграции, это жесть. но я же бесправная, пока нет бумажки, незаконный иммигрант все дела. агррр меня даже думать об этом бесит >_<"
да, япония это и правда страна мечты. там можно терпеть.. .я-то в нагрузку штаты терпеть не могу, меня тут все раздражает, но терпеть приходится, потому что вот ребенку моему тут хорошо, явно лучше, чем в россии было бы. и потом да, я пусть и вынужденно, но сижу дома, не работаю уже год, имею крышу над головой и не должна мыть посуду руками (я больше не знаю, как жить без посудомойки XD ). ну и семья. а тяжело - это всем. так что ты права, иногда и с жиру бесишься, с этим своим нтьем, и тогда одегиваешься сеюя и вспоминаешь, насколько хуже может быть.
ничего-ничего. оно наладится. я вот думаю обо всем сейчас, что это мои долгие каникулы (ты дораму не смотрела? посмотри, вдохновляет). и они однажды закончатся, и жизнь начнется, а пока терпеть и наслаждаться тем, что есть.
14.01.2015 в 16:02

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
aoi_kaze, с имиграционкой у меня одна проблема - муж-идиот.
я ржал х)) у меня такая же проблема х))
я вообще не понимаю, как они могут спать спокойно, когда должны такие важные документы сделать.
вот даж я когда приехал сейчас, то надо зарегистрироваться в сити холле по месту жительства. И что ты думаешь, мы приходим, а нам говорят, что нужны подтверждения того, что мы женаты, а тот сити холл, в котором мы женились закрыт. И либо мы несем справку, которую получили при регистрации брака, либо ждем конца праздников. А надо зарегистрироваться в течение 2 недель, а после праздников уже больше будет. А он документы не знает где( я просто в шоке был. естесно разругались. просто зная японскую бюрократию, у меня от таких вещей полуобморочное состояние @_@
А как ты живешь год как нелегальный эмигрант то? Я просто не знаю, что там за порядки в Америке, но в Японии такое не прокатит.
Посудомойка это класс *-* а я вот ручками, ручками х)
Не смотрел. Она так и называется "Мои долгие каникулы"? японская?
14.01.2015 в 16:13

Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
Morita_, да потому что эта иммиграция - это твои проблемы. я уже не первый раз с этим сталкиваюсь, у подруги тут та же проблема. мужу пофиг. оно все на авось уходит, и ты думашеь - уж не за русским лия замужем О_О оно какое-то совершенно классическое поведение, как по учебнику.
живу нормалдьно - главное, не попадаться властям. т.е., буквально, не покупать билетов, не записываться в библшиотеку (я записалась, как только приехала), номер социального страхования не получить, не пойти сдать экзамен на вождение. ничего не сделать. фишка в том, что у них хоть и написано в законе, что сразу после заключения брака надо подать документы на вид на жительство, но не сказанов какой срок. муж за это и зацепился. и сколько я ругалась - ничего не помогало. вот потом у меня будет собеседование на получение, собственно, грин карты, там и посмотрим, что мне скажут. а так - из дома не выходишь, ничего не делаешь, документы и не спрашивают. в россии такое тоже не прокатило бы, особенно если бы по тебе было видно, что ты иммигрант. сразу бы выдворили. а тут как-то всем пофиг. ну, поглядим что скажут на собеседовании.
дорама Long Vacation, 96, кажется, года, там играл Кимура Такуя. романтика, но без собых соплей, очень красивая. японская, да.
14.01.2015 в 16:30

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
aoi_kaze, слава богу мой хоть понимает, что это и его проблемы тоже. Ибо тут с этим строго, да и японцы к законам очень уважительно относятся.
Мда... ужс какой-то... а если ты например из страны улететь захочешь домой? то что тебе будет на таможке в аэропорту?
Ни в России, ни в Японии точно бы такое не прокатило. Хотя в России возможно бы и да. А в Японии точно нет. Тут надо с собой таскать карточку резидента. А то не дай бог менты проверить решат. Если карты с собой нет, то не докажешь им, что не верблюд..
Ну и еще если ты по долговременной визе, то надо регистрироваться обязательно по месту жительства. В Америке разве регистрации подобной нет?
Окей, нашел, сохранил ссыль) гляну)
14.01.2015 в 16:41

Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
Morita_, из страны улететь можно, российский паспорт же у меня есть, но вот вренуться назад уже все. и, думаю, в следюущий раз визу получить будет проблемно. хотя тут такая ситуация, корявая. они такие дела всегда индивидуально рассматривают.
у меня как, я же прилетела по визе невесты, так что первые три месяца все было легально. получила карточку соц.страхования даже. а потом виза вышла, брак заключили, а дальше ничего. регистрации по месту жительства тут нет, тут с этим вообще не понятно. т.е. когда хочшеь получить сервисы своего округа, надо предоставлять доказательства, что ты живешь в округе. для этого достаточно принести квартирные счета. на меня делали бумажку у нотариуса (который тут по совместительству банкир), что я продиваю на территории мужа. кстати, последнюю тиакую бумажку мы кому-то отдали, и больше ее у меня нет... надо будет об этом подумать еще XD
ну да, тебя легко вычеслить на японских улицах ))) со мной-то проще. в америке вообще на глазх иммигрантов фиг отличишь же.
посмотри-посмотри. кстати, хотела спросить, у вас должно быть японское хулу, ты им пользуешься? там наверное можно дорамы смотреть онлайн? и аниме~
14.01.2015 в 16:47

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
aoi_kaze, как у вас там все сложно. Пинай мужа, чтоб делал быстрее, что надо!
японское что должно у нас быть? 0_о я первый раз это матерное слово слышу х)) даже если оно и есть, то там все на японском вестимо) а я ж с русскими сабами смотреть люблю)
14.01.2015 в 17:36

Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
hulu.com по крайней мере это то, что есть у нас. и вроде как оно должно быть и японское тоже. сервис, где можно легально смотреть сериальчики онлайн. платно - без рекламы, бесплатно - с рекламой. я постоянно юзаю. а тебе, кстати, для языка будет полезно с яп.сабом смотреть. я просто тут осваиваю возможности обходиться без пиратства, а то немного стремно. качаю, конечно, все равно )) но если есть возможность легального нолайна - предпочитаю его. у вас должны быть и какие-то другие, чисто местные, сервисы должно быть.
14.01.2015 в 17:46

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
aoi_kaze, да, работает эта штука у нас)
я просто смотрю только японщину в основном, а в контакте или на азиятв это делать удобнее по-моему) и русский саб)
вконтакт вроде тоже легальный и без рекламы х)
мне тут комп еле настроили на инет и сказали потом так доброжелательно, что если я буду скачивать что-то нелегальное, то они меня полиции сдадут ^_^
так что я только в онлайне смотрю) да и качать не люблю на самом деле, только если песни и проги
14.01.2015 в 18:00

Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
Morita_, кантакт не легальный, в том-то и беда. но его не пропалят. я как раз слышала, как все сурово в японии с авторским правом и загрузками, вот и думаю, тчо ты с этим делаешь.
я качаю. ну, то что не выкладывают онлайн и то что надо сохранить для истории. стейджи моих мальчиков и все такое. а потом юэкаплю на китайский облачный хост XD но тут с этим делом проще, никто не следит, что ты там качаешь.
14.01.2015 в 18:12

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
aoi_kaze, а тут похоже следят. Я не уверен, что можно, а что нельзя. Поэтому стараюсь только смотреть онлайн. В любом случае если контакт не легален, то это нигде не прописано, а я себе на комп ничего не качал, то что я смотрел онлайн это не меня надо наказывать, а тех кто залил.
без пиратства жить не оч( привыкли все с инета то качать..
14.01.2015 в 18:19

Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
Morita_, я читала как-то обсуждение в жж, что главное горе - это торренты. а онлайн не отследить провайдеру, поэтому смотреть онлайн можно. контакт не легален, как и русба, собственно, тоже, ну всмысле ты же если не купил видео, то и перевести его не имеешь права. плюс, японские двд все на второй регион, так что их россия сомтреть тоже не имеет права. там все сложно. но тебя не запалят, так что смотри спокойно.
14.01.2015 в 18:34

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
aoi_kaze, ну прям успокоила) интересно, а если скачать с контакта, то запалят?
14.01.2015 в 18:53

Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
Morita_, вот уж не знаю. сказала бы "попробуй", но, наверное, лучше не надо. на ком-нибудь другом экспереминтируй XD
14.01.2015 в 18:57

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
aoi_kaze, мда уж х) ну муж откуда-то качает музыку... надо пропалить откуда)
14.01.2015 в 19:29

Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
Morita_, кстати, пропали. расскажешь, как японцы выкручиваются ))
15.01.2015 в 11:33

~.l.~
Замечательный период посвятить время себе, например, языку)) т к пока нет работы, детей и здоровы родители мужа.
15.01.2015 в 16:02

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
aoi_kaze, он с ютуба скачивает музыку

~.KIKU.~, вот языку и посвящаю) сегодня учиться ходил)
15.01.2015 в 16:20

Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
Morita_, вывод: ты можешь качать с контакта. одна фигня, качать с потока. наверное, этоп ровайдером расценивается как закачка с файлообменника.
15.01.2015 в 16:31

~.l.~
Morita_,вас много было? Мне кажется здорово, что существуют такие волонтерские занятия!
16.01.2015 в 08:42

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
aoi_kaze, наверно... честно говоря, такая слежка за скачиваемым напрягает(
пока вроде и не надо ничего качать. я в свой дурной айфон даже музыку запихнуть не могу Т_Т сто раз уже пожалел, что не взял Сони эксперию(

~.KIKU.~, в общей сложности может человек 15, но разделены по группам по уровню языка.
Да, это они конечно здорово придумали с такими курсами)