Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: грусть беда печаль (список заголовков)
00:07 

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
То чувство, когда черт дернул посмотреть цены на самолет, а прямой рейс Аэрофлотом стоит столько же, как мой уже купленный с двумя пересадками в Китае и ожиданием в течение 20 часов... Я рыдаю... Нет, серьезно, я в шоке и мне чертовски жалко себя снова проходить через этот жуткий перелет через Китай.
А дело было так. Когда я покупал билеты на самолет в конце марта, то цены были просто ужасные. Аэрофлот, которым я обычно летаю, подорожал на 4 мана йен. И я просто не мог позволить себе столько потратить на билеты. Поиск дешевых билетов дал неутешительные результаты, что на все авиалинии цены поднялись, они чуть дешевле Аэрофлота, но с неудобными и длинными пересадками.. Самыми дешевыми оказались китайцы. Это был единственный реально дешевый вариант, который даже стоил дешевле Аэрофлота до поднятия цен. Правда с пересадкой в Гуаньчжоу длинною в 20 часов. Но меня так порадовала цена, что внутренний хомяк и жаба танцевали, взявшись за лапки, на этом фоне 20 часов пересадки показались небольшим, вполне преодолимым препятствием.
Но в результате это было просто незабываемое приключение.
Единственным плюсом этой авиакомпании было то, что они летают из Ханеды, а не Нариты. Поэтому можно было спокойно прилететь из Акиты в Ханеду, только поменять терминал на бесплатном шатле-автобусе и всё. Кстати, аэропорт Ханеда мне даже больше понравился, потому что там на втором этаже торговые ряды, стилизованные под времена Эдо. Полетел я на всякий случай с запасом времени, на более раннем рейсе из Акиты, поэтому гулять по Эдо мне пришлось 5 часов @_@
Когда я сел в самолет, то сразу понял, что меня ждет последующие 5 часов полета до Китая. Почти все пассажиры были китайцами. Шумные, некультурные, вонючие. Один сидел на одном конце огромного боинга, другой на другом, и они РАЗГОВАРИВАЛИ! А через проход от меня две китаянки сразу же заварили лапшу быстрого приготовления, а я гадал, успеют они ее съесть пока самолет выруливает на взлет или окатят супчиком себя и близ сидящих. Так что какие уж там поднятые спинки кресел при взлете, про это я вообще молчу =_= Но самый ад был на подлете к Гуаньчжоу. Самолет сделал петлю длиною в час, отклонившись от маршрута, то ли вырабатывая топливо, то ли пережидая неблагоприятные погодные условия. И точно, над Гуаньчжоу была гроза. Когда пилот пытался пройти облака, самолет жутко трясло. Он то пытался пройти сквозь них, то снова набирал высоту. И дураку было понятно, что что-то как-то жопа какая-то происходит. Когда же он наконец погрузился в темные грозовые тучи, то самолет тряхнуло и у крыла, там где сопло двигателя (я как раз сидел недалеко от окна), заполыхало красным. Китайцы заорали. Вот идиоты! Я из-за них уже успел с жизнью попрощаться! И ведь какая мысль мне не дает покоя, мне было не умирать страшно, а стыдно умереть среди этих дебильных китайцев. Короче, оказалось, что красным загорелась сигнальная лампочка, которые должны гореть, когда самолет идет на посадку, а темные облака дали отсвет, поэтому показалось, что двигатель загорелся.
Слегка поседев и отложив кучку кирпичей, я выполз в Китай. Здравствуй, Гуаньчжоу, мать твою. Первое неприятное открытие, климат там тропический, жара и влажность в лучших традициях летней Японии и никаких кондиционеров, а я в осенней куртке и довольно теплой кофте. Сразу же взмок, как загнанная лошадь. И майки то с собой никакой нет, чтоб переодеться. Второе неприятное открытие - в этом аэропорту очень сложно ориентироваться. Слава богу мимо таможки пройти просто так нельзя х) Но опять оказалось, что надо было заполнить какую-то бумажку, типа как и при въезде в Японию. Стали заполнять вместе с каким-то англоговорящим парнем, он мне помог хоть немного. В крупных городах Китая можно без визы пробыть до 3 суток.
После таможки, я выполз еще более взмыленный, обмахиваясь паспортом и таща тяжелый рюкзак, сумку, а теперь еще и куртку. Тут же мне встретилась сотрудница аэропорта и сказала, что чтобы поехать в отель, мне надо пройти к таким-то воротам. Бонус той авиакомпании, которой я летел, что они предоставляют тем, у кого пересадка дольше 8 (вроде) часов, бесплатно отель. Я об этом знал, но ехать в него не хотел, потому что как-то страшно было потеряться в Китае, где ничего не знаешь, уж лучше спокойно без лишних нервов переждать в аэропорту. Но в момент прилета туда, я понял, что устал на столько, что мне срочно нужен душ и кровать или я помру. Поэтому начался квест под названием "найди нужные ворота". Аэропорт огромен, а вывесок, которые четко указывают, как куда-то пройти нет. Вернее сначала указано направление, а потом выходишь в огромный зал, величиной с футбольное поле, и там ничего, куда дальше - не понятно. Я честно спрашивал сотрудников аэропорта, они мне показывали куда идти, хотя не факт, что правильно, ибо по-английски говорят и понимают плохо, поэтому после получаса ходьбы по кругу с тяжелыми вещами, когда с меня сошло семь потов, я просто схватил какую-то девушку-работницу и стал умолять ее отвести меня туда за ручку, а то я щас прям тут сдохну х))
Наконец, я нашел нужную стойку, там мне дали папку с отелями, из которых я должен был выбрать, в какой мое высочество желает поехать. Там их было не меньше пяти. Я спросил у девушки за стойкой, какой ближе всего к аэропорту, но мне очень не вежливо ответили, что ничего не знают, чтоб сам выбирал. Мда, это вам не Япония, подумал я, где всегда стараются помочь... В итоге ткнул первый, который там был. Мне приклеили на кофту наклейку с логотипом отеля и отправили ждать автобуса, который раз в час вроде собирал людей и отвозил в отель.
Отель оказался шикарным на вид. Огромный, с бассейном и пальмами вокруг. Но нас халявщиков поселили не в главном здании, а в боковом. Комната мне понравилась. Особенно стекло вместо стены между ванной и комнатой. То есть можно смотреть, лежа на диване, как человек моется. Идеальная комната для извращенцев х)) Правда в ней не работал туалет. Вода не смывалась, стоял жуткий запах канализации и в коридоре был насквозь мокрый ковер. Ну, окей, можно одну ночь пережить-то. Посмотрел по телеку китайский аналог передачи "Россия ищет таланты", проверил часы сто раз, чтобы не проспать, и отрубился.
С утра очень волновался, точно ли отвезут в аэропорт, меня почему-то в списке на автобус не было, но я сделал фейспалм и всё равно поехал на нем, ибо он точно шел в аэропорт.
В аэропорту я опять же не сразу нашел таможку, потом еще долго искал нужные ворота на вылет, в итоге посадка вообще в других была на мой рейс, чем указано в билете, хорошо хоть рядом. Жуткий аэропорт >__< Жуткий Китай >____< Я был так рад, что наконец-то из него улетаю. Но прошло всего-лишь около 4 часов полета, как самолет стал снижаться. А внизу какие-то горы, пустыня, палатки из синего брезента, а потом и редкие домики. Мы садимся? Сюда? Что происходит? Почему? Самолет захватили террористы и хотят взять в плен в свой горный аул? Но нет, тадам, это сюрприз от китайских авиалиний, который был в билете под катом или таким маленьким шрифтом, что я не видел и в бумажке даже не указан, когда распечатываешь билет. Бонус: еще одна трехчасовая пересадка в жопе Китая. Ну вать машу! Да еще для вылета вместо билета выдали цветную картонку, ура, какая прелесть! Правда перед этим долго не могли найти только меня в списке пассажиров, я чуть не помер там, думал уж жить мне теперь в китайском ауле в палатке из синего брезента Т_Т
Выйдя в аэропорт этого города, названия которого я даже не помню, я решил сходить в туалет. Ура, дырка в полу, все зассано и соответствующий запах. Да я почти дома, почти в родной Раше х)))
Следующий самолет, слава богу, доставил меня уже в Москву. Почти без приключений, только на посадке было опять чуть страшновато. Я как обычно привез с собой дожди, поэтому на посадке поболтало. Зато пассажиры аплодировали пилоту.
И еще пара слов на счет китайских авиалиний. Сервис там плохой. Стюардессы откровенно забивают на свою работу и ведут себя так, будто им плевать на пассажиров. Их английский ужасен, и донести до них что-то очень тяжело. Зато понравилась еда, кормили много и вкусно, лучше Аэрофлота.
Итак, всего 4 пересадки, 16 часов в воздухе, 28 часов ожидания, 2 метра нервных волокон, пол головы седых волос и тележка кирпичей, и я таки добрался до Москвы! Ура, товарисчи!!
Я больше так не хочууууу :weep3:
Так вот, теперь-то вы понимаете ТО САМОЕ ЧУВСТВО, КОГДА ПРЯМОЙ РЕЙС АЭРОФЛОТА СТОИТ СТОЛЬКО ЖЕ, КАК ЭТИ ШЕСТЬ КРУГОВ АДА!!! которые мне таки заново придется пройти в ноябре...:weep3:
Зато, если ничего не изменится, то хоть до Москвы полечу, ибо билет стоит всего 2500 тыщи рублей, оч дешево. Но тогда у меня 5 пересадок на самолет получится:alles:

@темы: Japan, грусть беда печаль, жизненное, негатив

21:23 

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
Настроение :hang:
С работой пролетел. При том, что когда писал это сочинение, то понял, что не потяну переводы, все же уровень очень низок еще. О чем тоже написал в письме. Так нет же, чувак мне не поверил, заставил придти в воскресенье с утра, чтоб сказать, что берет меня, хотя в бумаге было сказано, что проинформирует письмом. В общем, отработал бесплатно на него два дня, и он сказал, что да, и правда уровень низковат. Я ему такой, я вам сразу об этом сказал ведь. Да и понятно было чей просто по разговору еще на собеседовании, какой уровень у меня. Нафига надо было эту мороку разводить.
Ну, что я могу сказать, пусть дальше ищет профессионального переводчика, который пойдет работать к нему за копейки, которые он предлагает. А судя по тому, что он меня взял сначала, там либо вообще никто ему не прислал резюме больше, либо кадры были еще хуже.
И он главное это понимает, потому что контакт со мной терять не хочет и говорит, мол, подучишься, и тогда я тебя возьму. Даже препода посоветовал, который учит языку, за деньги разумеется, только там такая сумма получается, что если бы у меня были деньги на обучение, то я бы лучше пошел в университет местный учиться. Нет уж, товарищи, в лес вас. Если бы я знал язык нормально, то пошел бы в приличное место работать, а не к вам.
Так что спокойно поеду в Россию в мае, а по приезду уже буду еще какую-нибудь работу искать.

Вообще меня все это дело расстроило и помотало нервы. В очередной раз почувствовал себя никчемным. Вот так вот странно осознавать, что у себя в стране ты был человеком с высшим образованием, работал в приличном месте, был большой выбор работы и возможностей. А тут ты никто. И никаких перспектив нет, и живешь ты в жопе мира, в большой, с каждым годом вымирающей, деревне. Да и просто социальной жизни тут никакой, с японцами из таких локальных городов очень трудно общаться даже не в плане языка, а в плане банального человеческого взаимопонимания, они очень трудно идут на контакт. Нормально у меня складывалось общение только с теми, кто переехал сюда из больших городов. Я чего уже только ни пробовал за год, но почти ничего не изменилось. Не хочется даже выходить куда-то, потому что там опять эти безразличные лица с притворными улыбками, которые только и могут, что смотреть исподтишка на чужака, который для них похоже как обезьяна с гранатой, общество, которому ты не нужен, в котором ты чужак. Начинаю ловить себя на мысли, что люблю Японию, но не люблю японцев. Хотя без японцев Япония уже не была бы Японией х))
И самое главное, я не чувствую себя тут свободным. Я не могу носить, что я хочу, я не могу делать, что хочу без оглядки на других, не косится ли кто-то на меня. Постоянно думаю, а нормально ли я себя веду, нормально ли, что стою тут, ни будет ли кому-то неудобно, если я что-то сделаю. От этого просто голова пухнет. Я скоро чокнусь тут совсем. Постоянно себя одергиваю чего-то не делать, промолчать, даже если есть что сказать, со всем соглашаюсь даже себе во вред, лишь бы никому не причинить неудобства. И это постоянный стресс, который влияет со страшной силой. Как результат, депрессия, слезы из-за любой мелочи. По этим же причинам бросил кендо, потому что не могу на занятии думать о кендо, в додзе не комфортно, потому что я не такой, как все, и это чувствуется в их отношении. Мне на столько хреново из-за этого всего, что я даже играть не могу в свои тестовые ролевые, хотя раньше придумывал много интересных сюжетов и персонажей. А теперь воображение словно умерло, ни что не вдохновляет.
В общем, мне очень сильно хочется уехать из этого маленького города. Но возможности такой нет. А Тайки я бросать не хочу, потому что это единственный человек, которому я по-настоящему нужен. Не знаю даже, что делать. Но жить тут становится просто невыносимо.

Я не хочу вести дневник, если и буду что-то выкладывать, то только фотографии... подумал я и написал огромный пост, при том наверно один из самых откровенных в этом дневнике х)) да, не люблю я ныть и писать такие личные вещи. Но, видать, накипело.
Охохо, сколько негатива высказал. Всё, можете кидаться тапками.

@темы: Japan, Taikuma, грусть беда печаль, жизненное, ипонцы, негатив, работа

21:14 

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
Хотел лечь пораньше. В итоге опять пол третьего ночи, сижу в расстройствах и с горя ем булку, запивая соком(( пытаюсь успокоиться...
Нервишки у меня явно уже ни к черту. Но мироздание не сдается и пытается добить окончательно.
Как это всегда и бывает, писец подкрался незаметно. Какой-то придурок ни то наживы ради, ни то забавы, взломал мой пароль в айклауд и заблокировал айфон. Так как я с этим столкнулся впервые, то сразу впал в расстройства. У меня раньше подобное на компе было, мол отправьте смс, иначе картинка с голой жопой будет всегда висеть поверх всех окон, закрывая большую часть экрана. Думал, что в интернете есть способ от этого избавиться. Оказалось, что самостоятельно разблочить айфон можно только удалив всю информацию с него. Это меня расстроило еще сильнее. В итоге сохранил только фотографии, это единственное, что возможно было сохранить, и потер всю инфо с телефона.
Теперь вот не могу вспомнить названия некоторых приложений, чтобы скачать. Игры придется проходить заново. Но самое печальное, что стерлись все переписки... Столько важных слов от дорогих людей потеряно... И для меня это ужасно.
С музыкой и книгами все оказалось не так страшно. Потыкавшись пол часа в айтюнзе, нашел, как это все быстро восстановить. Так что на данный момент основное уже поставил.
Теперь же, успокоившись и поняв, как просто оказывается самому восстановить заблоченный айфон, я задумался, ну нафига этому человеку понадобилось это делать! Слишком просто все данные с тел стереть, чтобы платить мошеннику. Или это расчет на совсем компьютерных чайников? Либо на тех, у кого в телефоне не сохраненная важная информация.
Хотя я не удержался и написал на тот адрес, который был указан на экране, типа для разблокировки напишите сюда, какая тварь тот, кто это сделал, и чтоб горел в аду. Искренне ненавижу таких людей, которые портят другим жизнь ради наживы. Это низко, подло и трусливо.
Еще бесит тот факт, что в мире миллиарды людей имеют айфон, так что получается вероятность, что взломают именно тебя, очень мала, так почему же именно мне, блин, повезло! Нет бы лучше в чем-то хорошем повезло... Лотерею что ль купить теперь, авось выиграю х)
Но самое ужасное, что жертвой таких недохакеров может стать любой владелец айфона в любой стране. Теперь телефон для меня выглядит очень ненадежным и уязвимым. Ведь, какой бы супер сложный пароль ни придумал, любой можно взломать.
Поэтому рекомендую не хранить ценной информации на телефоне, все нужное сразу сохранять на компьютер. Чтобы, если такое вдруг случиться, сразу пойти на айклауд и стереть телефон, вернув себе контроль над ним.

@темы: грусть беда печаль, жизненное, негатив

16:40 

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
Ломка по ПВ достигла своего предела, и я, плюнув на то, что ноут тормозит, а на экране все в ужасном разрешении, полез играться на японский сервер. Пришел от обновы в ужас, что квестов на начальные левлы теперь нет. И как качать друльё, которое пол года назад докачал до 15 левла, непонятно. При этом народа на серве немного. Даже на згд, в самом людном месте, почти никого. Ну, то есть не больше 30 человек (и это считая котов!), это для згд очень мало. А уж на других локациях дай бог вообще кого-нибудь встретить. При этом на карте территорий у них кланов 5 терры занимают. Мне вот очень интересно, каким составом они на гвг ходят 0__о пати на пати что ль х))
Побегал я, потыкался, докачал друль до 20 левла, даже пошел поймал малого мишку, который сам по себе бегал никому не нужный. Где ж это видано, чтоб рары бегали Т_Т А вот во времена моей молодости на раров толпой друлей охотиться ходили, да чужих всех сливали, держали точки под контролем и устанавливали цены, прям хвостатая мафия х))
В общем, скучно на японском сервере оказалось. Я то думал, что поиграю пару дней и надоест, но ломка наоборот только усилилась. Захотелось вернуться на СВОЙ сервер и играть СВОЕЙ друлью, прокачанной и одетой. Вот только проблема в том, что мой ноут даже открыть игру не может, окно игры зависает и внутри него черный экран. Но я решил понадеяться на чудо и скачать ее снова, вдруг заработает. А если даже и нет, то попробую поставить на том самом еле живом ноуте, на котором в японскую версию играл. Ибо уж лучше так, чем никак.
Но если бы заработало на моем ноуте, то это был бы идеальный вариант.
Ну пустите меня позадротить, ну пустите Т__Т

@темы: грусть беда печаль, Perfect world, Japan, жизненное

20:53 

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
Часто смотрю дорамы и аниме на сайте asia-tv.su.
Узнал, что у Ямапи вышла новая дорама и полез искать. Но наткнулся на его биографию, которую на самом деле читал уже не один раз на этом же сайте.
И там написано, что настоящее имя Ямаситы Томохисы - Аоки Томохиса.
Я в шоке! Он мой любимый актер уже лет семь, а я этого не знал!
Это просто разрушило мою картину мира. Как теперь жить, если Ямапи не Ямапи?! Ушел плакать :weep3:

@темы: cast, грусть беда печаль, жизненное, разные интересности

20:23 

lock Доступ к записи ограничен

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:36 

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
Я скоро у стоматолога наверно пропишусь... Только вроде все с зубами закончил, как передний зуб отломился сзади. Хорошо хоть не видно ничего. Попсиховал, да поскакал галопом к врачу, пока они на Обон не закрылись до следующей недели. Наложили тонкий слой пломбы и успокоили, что пол года продержится. А то мне казалось, что зуб вообще на пополам развалится, а с развалившимся передним зубом ходить как-то вообще не айс.
Просто с местными ценами я зубы передние хочу переделывать в России, а то если придется ставить коронки, то цена за один зуб под натуральный будет от 60 до 100 тыс йен. А в России, я очень надеюсь, мне их просто пломбой нарастят, уж больно мне не хочется коронки ставить.


@темы: Japan, грусть беда печаль, жизненное, негатив

20:38 

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
Этот арт нашелся случайно в сети.
Смотрю на него и так умиротворяет... и в тоже время грустно, что век самураев прошел, и катаны теперь не востребованы. Лежат, пылятся на полках в музее.


@темы: Bakumatsu, Japan, art, грусть беда печаль, размышлизмы

21:40 

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
Ну серьезно, надо завязывать с совятничеством и посиделками до 4 утра х_х


@темы: грусть беда печаль, жизненное

21:52 

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
Скандалы. Интриги. Расследования. Или как "развлекаются" японцы.

От этого ремонта дома только одни неприятности.
В Японии с парковкой машин все строго и сложно.
Так как стоянка машин жильцов нашего дома организована непосредственно перед домом, а дом огородили лесами, то машины пришлось ставить в другое место. Если всем остальным жильцам повезло, и их место просто сдвинулось к соседнему дому, то нам, так как наше парковочное место последнее в ряду, не хватило.
Что делает компания, которая сдает квартиры? Заключают контакт с фирмой, чья парковка находится напротив, чтобы можно было парковать там одну машину. Естественно всем разослали письма, кто где паркуется теперь.
Так вот в субботу вечером Тайки хотел припарковаться туда, где было указано на листе его новое место, а фиг там. На нем стояла машина из той фирмы, с которой контракт заключили. Тогда он позвонил в фирму, что сдает нам квартиру, объяснил ситуацию. Ну и работник сказал парковаться на любом свободном месте.
Что вы думаете? С утра на лобовом стекле приклеен стикер с надписью "Не паркуйтесь тут, пожалуйста". Ну, а где парковаться, если все занято. В итоге утром Тайки съездил по делам, машину с его места так еще и не убрали, поэтому он опять от некуда деваться встал на тоже самое место, что и ночью. В итоге, вернувшись через пару часов, обнаружил на лобовом стекле лист бумаги с просьбой "Не паркуйтесь тут без спроса, пожалуйста!", приклеенный КЛЕЕМ к стеклу.
Естественно Тайки взбесился, позвонил в компанию, что нам квартиру сдает, высказал им все. От туда приехал бедный парень разбираться в ситуации и чистить стекло от клея, который естественно до конца не оттерся. Тайки на него наорал, чтоб выдали ему того засранца, что это сделал, он его покарает х))
Тем временем, кстати, сотрудник фирмы переставил ихнюю машину в другое место, освободив наше законное место.
Начальник нашей квартирной фирмы звонил извинялся и предлагал деньги, как компенсацию ущерба. Но Тайки его послал, сказал, что пусть лучше используют их, чтобы найти и привести к нему этого чувака любителя клея, и извинения он хочет слышать только от него. А еще чтоб стекло ему надраил х)
Так ему его до сих пор не выдали.
А Тайки теперь высматривает машину хозяина парковочного места, которое он занял, и получил такую суровую народную кару. При чем за эти дни еще ни одна машина там припаркована не было, словно место ничейное. Поэтому возникает вопрос, кто же все-таки приклеил бумагу, кому помешала наша машина.
Лично моя базовая версия такая: в компании, которая сдала нам место для парковки, не все прочитали внимательно договор, поэтому и поставили машину на наше место, а потом еще и приклеили этот листок.
В общем, ничего не понятно, но развлеклись, кажется, все х) и главное из-за какой ерунды. :mosk:

@темы: Japan, Taikuma, грусть беда печаль, жизненное, ипонцы

09:40 

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
Лег спать сегодня вчера в 4 утра, а в 8 пришли ОНИ... рабочие... Будут наш дом, где мы снимаем квартиру, перекрашивать. В честь этого они весь день строят леса вокруг дома. Леса из железа, поэтому когда они их сколачивают, то звуки такие, будто голову в колокол засунул и постучал по нему. От чего у меня уже разболелась голова. Они ходят рядом с окном, а это немного непривычно мне, ибо живем на 2 этаже х) Топают по крыше так, будто землетрясение началось. И постоянно болтают и ржут, как кони! >__< Оо, еще и сверлить начали... К тому же из-за них нельзя открыть шторы, иначе они еще и будут любоваться тем, что происходит в комнате, поэтому приходится днем сидеть со светом.
Господи, дай мне терпения, а силы не давай, а то ж прибью нафиг...

@темы: жизненное, грусть беда печаль, Japan

17:01 

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
Я, конечно, все понимаю, но это было как пощечина от вёрда! хD
Ушел плакать х)))


@темы: писанина, грусть беда печаль

09:36 

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
На Японском море вчера был вот такой закат. А еще ветер и холодрыга))




А теперь минутка негодования. Наткнулся в одном из торговых центров на игровой автомат по типу, где надо вытащить игрушку, но там призами были не игрушки, а живые рыбки и тритоны. Они помещены в пластиковые контейнеры, в которые вряд ли поступает воздух. Так же непонятно, кормят ли их вообще. Живность выглядела полудохлой и почти не шевелилась, а одна рыбка уже плавала брюхом кверху... Посадить бы того гения, что это придумал в такую коробку... Грин писа на них нет... >___<

@темы: жизненное, грусть беда печаль, Japan

17:09 

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
А у меня уже вторую неделю не открывается дайри с ноутбука. Это как-то печально((
Почитал уже интернет на эту тему, попробовал исправить, но ничего не получилось.
Надеюсь, что он сам чудесным образом заработает когда-нибудь... Либо придется превратить дайри в подобие твиттера, ибо с телефона много не напишешь и картиночки не выложишь.
Если вдруг кто-то знает, как решить проблему, буду признателен за совет)


Ну и что бы это был не совсем грустнопост, расскажу новость, которую сегодня видел по телевизору, и которая очень меня порадовала.
В Японии на Сибуе теперь разрешили однополые браки. Хотя они не будут иметь всей той правовой силы, которые имеют обычные браки, будут ограничения. Но всё равно это уже очень круто, ведь надо с чего-то начинать. Тем более это страна, производящая, наверно, самое большое количество БЛ продукции.
Мой внутренний яойщик ликует!

@темы: Japan, yaoi, в счастье *-*, грусть беда печаль, жизненное

10:10 

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
Товарищи, живущие в Японии, вопрос к вам.
Как вы отваживаете сотрудников NHK?
Мы пока просто игнорим и не открываем им. Но мне они уже на нервы действуют, ибо приходят почти каждый день, названивают в дверь, даже стучатся и просят открыт (видать чуют, что дома кто-то есть). Да еще ходят бесшумно, аки ниндзя, обычно у нас сразу слышно, когда кто-то по лестнице поднимается, а они словно из воздуха перед дверью материализуются :nun:
Так что не далек тот день, когда я с ними столкнусь лицом к лицу.
Как грамотно их послать, чтоб больше не приходили? Достаточно ли просто сказать, что нет телевизора?
А то мне уже нарассказывали ужасов о том, как один такой NHKеевец запугал девушку японку, поставил ногу в дверь, чтоб не закрыла, и заставил подписать контракт, потом ее родители со скандалом его расторгали.
Я понимаю, что они на это не имеют права, и подписывать ничего не буду, в таком случае можно и в полицию обратиться.
Поэтому интересуюсь, как тихо-мирно их отшить?

@темы: Japan, грусть беда печаль, жизненное

19:26 

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
"ххх: Друль 102 (фен, бао) ищет клан, любви, ласки и чего-нибудь пожрать."

Обещал я себе бросить ПВ, а не получается до конца. Периодически ностальгия так и тянет в этот далеко не "идеальный мир". Ведь в общей сложности я провел в нем около 5 лет. 5 лет жесткого задроства! Ужс какой!
ПВ мне всегда нравилась за общение с людьми. Каждый поход на ежу или на фарм в какое-нибудь страшное место - это возможность познакомиться с кем-то новым, интересным, обрести нового друга. И такие друзья, с которыми прошел огонь и воду, пусть и в виртуальном мире, становятся очень близки и дороги.
Было за годы игры много хорошего и плохого. Для меня это мир, который далек от идеального, но в который мне всегда хочется возвращаться, потому что все же хорошего было больше, чем плохого, а воспоминания о приключениях с друзьями греют душу.
Прошлым летом из-за полудохлого компа я почти бросил играть. А сейчас это стало невозможным совсем из-за переезда в Японию. На русские сервера с японских айпи ну пускает. Конечно, есть выход, можно найти интервал своих айпи и написать в саппорт, чтоб для меня открыли доступ, но это муторно. Хотя, если бы на моем нетбуке игра запускалась, то я бы, может, еще и расстарался, но у меня случился какой-то косяк, и теперь игра открывается только черным экраном. А так как я в компах чайник, то наладить сам не могу.
С горя уговорил Тайки поставить японскую пв на его ноут, который тоже еще тот калека, и тормозит безбожно. Нифига там не понимаю почти, мало того, что пишут на иероглифах, так еще и слэнг игровой используют (кто бы сомневался, что так и будет...). В итоге играю, опираясь на свое знание и опыт игры. Но это только пока. Как дальше буду, например, на ежи ходить, понятия не имею. Ведь они пишут название места и босса, которые, конечно, отличаются от наших, даже если я могу прочитать, а не номер ежи, как у нас. Да и профы, которые требуются, тоже сложно понять. И с народом как кооперироваться без общения в чате... эх, жизнь моя - жестянка...
Создал друльё, буду рассчитывать на респы и продажу раров, если у них там мафии на респах нет. Друльки, которые ходят на респы - своеобразная якудза пв х)) держат точки в любое время суток и сливают, все что шевелится, чтоб, не дай бог, не покусились на их живность х)
И раз уж это ностальгии пост, то грех не запостить скрины с персами) правда, у меня из всего штук десять на ноуте сохранилось ТТ

5 скринов и немного бреда на игровом слэнге

"ххх: Дима, если ты не прекратишь играть в свою грёбаную линейку, я от тебя уйду!
ууу: хорошо, я удалил.
ххх: Правда?)
ууу: правда.
ххх: Чем занимаешься, котёнок? :-*
ууу: качаю ВОВ."
Так вот, если тут имеются геймеры или знающие мимокрокодилы посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь онлайн игрушку, чтобы красивая и интересная, как пв, по требованиям не выше только, а то нетбук не потянет, чтоб русский сервер и на него можно было зайти из другой страны.
О великий бог дропа Хрентебе, и сын его Рандом, и дочь Размечтался, и жена Агащяс, помогите найти интересную игру, где захотелось бы позадротить!

@темы: жизненное, грусть беда печаль, Perfect world, Japan

17:33 

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
Что-то давненько я не писал посты. "Когда я подолгу молчу, я уделяю время своим тараканам. Иначе они подохнут. А мне их жалко."
Да, я определенно сейчас имею слишком много свободного времени, чтобы думать. А думать слишком много вредно. Потому что начинает генерироваться всякий бред, а от этого болит голова и портится настроение.
Я как-то слишком серьезно отношусь к дневнику. Перед тем, как написать пост, задаю себе кучу вопросов типа: кому это будет интересно? не написал ли я чего-то слишком откровенного или личного? не выглядит ли это глупо или как бред наркомана? не показывает ли это меня с какой-то плохой стороны? и т.д.
Вроде хочется что-то написать, а потом думаю, нет, это бред. Снова возникает желание, а, нет, это очередное нытье, а я не хочу быть нытиком. Снова мысля о посте - укур на личные темы и фандомы, никто ниче не поймет. И так далее и тому подобное. Таким методом отметается 80% постов.
Может это уже горе от ума или тараканы начинают превышать в размерах меня самого?
Хотя многие люди просто пишут то, что считают нужным, не задумываясь над этим. Дневник - это их территория, на которой они вольны делать все, что захочется, в рамках уголовного кодекса конечно xD
Иногда вот читаешь какой-нибудь случайный дневник, там много всего очень личного (я бы такое в жизни не решился написать) или бытовуха бытовухой, а выглядит так атмосферно, хочется читать и узнавать, что же произойдет дальше в жизни у человека, начинаешь за него болеть и словно рисовать в воображении его жизнь, представлять его, как старого знакомого. И это клево, на самом деле. Потому что эти люди могут быть собой, без оглядки на других и что про них подумают. Мне тоже так хочется, но пока не очень получается.
В этом месте хочется еще много чего сказать, но это уже опять пойдет нытье, суть которого сводится к тому, что что бы я ни сделал, всегда остаюсь собой недоволен, потому что всегда находится тот, кто делает круче, а так как я серая посредственность, то выше головы прыгнуть не получается.

Дабы направить ум в полезное русло, решил серьезно взяться за японский, а летом попытаться его сдать хоть на какой-нибудь уровень. Правда, зубрить одному до смерти скучно. Но мне почему-то кажется, что если я его выучу, то жизнь станет прекрасной, чудесной и удивительной >_<

@темы: грусть беда печаль, жизненное, негатив, размышлизмы, японский язык

19:01 

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
Победа дня
Целый месяц я держал шестой айфон за красивую игрушку. Мысли о том, что надо бы с ним разобраться, закачать музыку и узнать, что в нем да как, вызывали у меня лишь головную боль. Но вчера в час ночи мне нечем было заняться и я решил разобраться с айтюнсом. Ну да, что же еще делать в час ночи, как ни это х)
Оказалось, что там все просто и с помощью этой программы можно закинуть в телефон все, что угодно. И книги тоже, только их надо переводить в pdf формат. И это просто прекрасно, ибо люблю читать с телефона.
Похоже, айфон может все, надо только найти подходящее приложение. Так что теперь я вполне доволен этой игрушкой, хотя сначала не особо его взлюбил и никак не хотел вступать в секту поклонников эпл х)

История дня
Уже который раз прихожу к выводу, что Тайки надо переименовать в Машу-растеряшу. А то он страсть как любит кошелек терять. Благодаря этому его скоро в лицо будет знать вся полиция окрестных префектур >_<
Ниже я расскажу и про другие случаи с кошельком, но по сегодняшней истории хоть сюжет дорамы пиши.
Посеял Тайки сегодня кошелек прямо около дома. Его нашел сотрудник почты. И решил позвонить в нашу квартиру и спросить не наш ли кошель. Хотя там адреса не было внутри, просто валялся вестимо у нашей двери. Я в тот момент только из душа вышел, с полотенцем на мокрой башке и все дела. Смотрю на видео (кто не знает, в японских квартирах часто ставят камеру у двери, и когда кто-то звонит в дверь, то его изображение появляется на экранчике внутри дома), по форме узнаю почтового работника, а так как в таком виде открывать не охота, то решил сделать вид, что дома никого нет. Думаю, положит извещение, вечером заберем с почты сами. Он и ушел, но извещение не оставил. Странно, подумал я и продолжил заниматься своими делами.
Через час где-то звонит Тайки и обеспокоенно спрашивает, все ли со мной в порядке, а то ему только что из местного участка полиции звонили. Бедняга конечно же сразу подумал, что я или сам убился или дом спалил, что ему из полиции звонят х)) А со мной как ни странно все в порядке. Я ему говорю, а в чем дело то, чего они хотели? На что Тайки выдает, что ему некогда, работа, потом расскажет и отключается.
Тут я вспоминаю про загадочного сотрудника почты, который звонил в дверь, но не оставил извещения. У меня уже всякие нехорошие мысли полезли, что может я его с полицейским перепутал или еще с кем важным типа эмиграции, которая пришла что-нибудь проверить, или просто маньяк какой-нить по району ходит и перерезал всех соседей, которые дверь открыли 0__о xDD В общем, фантазия у меня работает хорошо х))
Так гадая, что произошло, я просидел на нервах пару часов пока Тайки закончил работу. По дороге домой он позвонил мне и рассказал, что днем ему позвонили на сотовый, но он ответить не смог, поэтому перезвонил. Какового же было его удивление, когда он узнал, что это полицейский участок. Но полицейского, который ему звонил, на месте не оказалось. Так как участок был местный, то он подумал, что что-то случилось со мной, и позвонил узнать, все ли со мной в порядке. И в данный момент он все еще не дозвонился до полиции и не знает, что же они хотели.
Но, вернувшись домой, он радостно сообщил, что мы едем перед уроком японского сначала в полицейский участок. Так как он, оказывается посеял кошелек, а сотрудник почты отнес его в полицию, которая по лежавшим там правам быстренько вычислила Тайки.
Сколько у меня нервных клеток умерло из-за этой Маши-растеряши >___< Зато какие скандалы-интриги-расследования х)

Для тех кому интересно еще три сказки про кошелек и Машу-растеряшу:facepalm3:

@темы: разные интересности, ипонцы, жизненное, грусть беда печаль, в счастье *-*, Taikuma, Japan

10:06 

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
На меня напал великий неписец. Чем дольше тяну с постами, чем меньше хочется их писать. Или тупо навтыкать картинок и минимум текста. Хотя впечатлений действительно было много.
Снова страдаю депрессняком от безделья, одиночества и от того, что ощущаю себя пятилетним беспомощным ребенком. Надо учить язык, но я занимаюсь чем угодно, только не этим. Зубрежка в одиночестве на меня нагоняет еще большую депрессию. На этой неделе опять пойду учиться в волонтерскую школу. Один раз в неделю, по 2 часа. Офигенная помощь... Ну хоть может найду с кем пообщаться.
Познакомился с русской девушкой, которая тоже живет в этом городе. Пол года по инету общались, наконец-то встретились пару раз. Человек тут уже 4 года живет и до сих пор за ручку с мужем только ходит, поэтому когда я предлагаю вдвоем встретиться и куда-нибудь сходить, то там куча условий начинается и в итоге она или не идет или с мужем только. Тьфу.
Я бы хоть гулять ходил, окрестности изучал, но на улице просто бррр, снег и ветер. В такую погоду из дома просто так не хочется выходить совсем.
Вот такая вот печалька(
Вкалывал, вкалывал, чтоб приехать сюда, но пока только сплошные разочарования. Никаких радостей, кроме скромных фанатских х)
Прошел только месяц, а мне уже хочется назад)
Пока жизнь тут сплошные сражения: с языком, свекрами, Тайки, холодом, да со всем бытом. Тут все по другому и нифига не понятно. Хорошо, что родная школа в свое время меня научила виртуозно пользоваться методом тыка, иначе я бы не выжил х)) как же я скучаю по русскому языку... вот честно, когда в прошлый раз вернулся в Россию, то хотелось целовать прохожих на улице только за то, что они меня понимают и не смотрят, как на чужого гайдзина.
Здесь в японской глубинке очень сложно найти человеков, с которыми можно свободно общаться пофиг уже на каком языке, лишь бы легко и по-дружески. А меня, экстраверта, это убивает и вгоняет в депрессию. Ну и еще, складывается впечатление, что многие люди здесь иностранцев в глаза не видели, ибо пялятся, как в зоопарке.
Тайки на работе с 8 до 8. Я торчу дома один. С тоски хочется усеппучиться х_х
Надо срочно подтягивать язык и искать какую-нибудь работу. А то точно скоро начну на луну выть.

@темы: Japan, грусть беда печаль, жизненное, негатив

18:03 

- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
В связи с моим затянувшимся депрясняком я подзабросил кендо. Это есть плохо.
Хотя друзья постоянно мне пишут и соблазняют придти на тренировки, но моральных сил у меня на это нет. А кендо их требует и очень много.
Я решил, что постараюсь начать второй раз уже в Японии. Все равно, хоть стандарты примерно одинаковые, но у разных сенсеев разные подходы к обучению и разные критерии правильности, разные школы в конце концов.
Я сейчас немного запутался и блуждаю во тьме. Хочу начать все еще раз с новыми силами, с нуля, с чистого листа.
Как говорят наши сенсеи, "однажды занявшись и полюбив кендо, вряд ли когда из него уйдешь". И они как всегда правы, моя любовь к кендо никуда не исчезает.
Как было хорошо жить предыдущие два года, когда главной проблемой было сходить на тренировку, отмахать два часа синаем, стать сильнее, сдать экзамен. И никаких больше проблем. Жил полной жизнью и радовался ей. А теперь что... Вроде мечта сбылась, сделал то, что хотел, жизнь не менее насыщенная и интересная. Но меня это перестало радовать. Во всем теперь вижу только проблемы. Даже организовывать собственное день рождение не буду, потому что это одна большая проблема.
В общем, не знаю, что со мной происходит, в кого я превращаюсь, и когда это кончится. Хочу опять стать солнышком.



Ну и для поднятия настроения, немного кендо-мемов, осторожно английский язык

@темы: размышлизмы, жизненное, грусть беда печаль, бредовые мыслишки 0о, kendo, art

Дневник маленького мечника

главная